Маркетинговый аудит - фиксирование и анализ основных факторов влияющих на эффективность и результативность маркетинга:
- Объективная независимая оценка текущего состояния системы управления маркетингом компании;
- Эффективность бизнес процессов в отделе маркетинга и сопряженных отделах
- Анализ эффективности команды и ее отдельных сотрудников;
- Эффективность использования маркетингового бюджета;
- Определение результативности деятельности, показанной как соотношение полученной прибыли к затратам (денежным, временным, и т.д.);
- Анализ базы поставщиков и качества проведенных ими работ.
- Экспертная оценка существующего маркетингового плана
Когда нужен маркетинговый аудит?
- В компании есть отдел маркетинга, но никто не знает, чем он занимается и зачем существует.
- Ассортимент изменяется стихийно, на складе есть неликвидные запасы, а «ходового» товара не хватает.
- Есть необходимость существенно увеличить объем продаж, и вы устали от «ценовых войн» с конкурентами.
- Информации о рынке слишком много или ее всегда не хватает.
- Маркетинговый бюджет большой, а результатов нет или они не существенны.