Аудит маркетинга

0000179789_sCXAgT7B Маркетинговый аудит - фиксирование и анализ основных факторов влияющих на эффективность и результативность маркетинга:

  • Объективная независимая оценка текущего состояния системы управления маркетингом компании;
  • Эффективность бизнес процессов в отделе маркетинга и сопряженных отделах
  • Анализ эффективности команды и ее отдельных сотрудников;
  • Эффективность использования маркетингового бюджета;
  • Определение результативности деятельности, показанной как соотношение полученной прибыли к затратам (денежным, временным, и т.д.);
  • Анализ базы поставщиков и качества проведенных ими работ.
  • Экспертная оценка существующего маркетингового плана

Когда нужен маркетинговый аудит?

  • В компании есть отдел маркетинга, но никто не знает, чем он занимается и зачем существует.
  • Ассортимент изменяется стихийно, на складе есть неликвидные запасы, а «ходового» товара не хватает.
  • Есть необходимость существенно увеличить объем продаж, и вы устали от «ценовых войн» с конкурентами.
  • Информации о рынке слишком много или ее всегда не хватает.
  • Маркетинговый бюджет большой, а результатов нет или они не существенны.
Наши услуги
Маркетинговое планирование
Маркетинговое планирование

Разработка маркетинговой стратегии компании для успешного и устойчивого развития.

Маркетинговый аутсорсинг
Маркетинговый аутсорсинг

Предоставление высококвалифицированных кадров для ведения маркетинга компании. 

Исследование рынка
Исследование рынка

Проведение систематической, беспристрастной проверки и оценки внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий предприятия.

Аудит маркетинга
Аудит маркетинга

Анализ эффективности работы отдела маркетинга компании, оценка и оптимизация маркетинговых затрат.

Построение отдела
Построение отдела

Модерация подбора персонала, создание и систематизация работы отдела маркетинга.

Интернет маркетинг
Интернет маркетинг

Создание системы продвижения товаров и услуг в интернете и увеличения объемов электронной коммерции.

Новости
2311.17

Как известно проблема бизнеса 21 века — это борьба за спрос. 99% причин всех банкротств — падение спроса. Многомиллионные рекламные бюджеты тратятся на его величество спрос. Хороший спрос позволяет даже наплевательски относиться к бизнес-процессам, финансовой системе, учету и пр.

2311.17

Интервью Aнар Pустемовой порталу www.moomkin.com

Наша Команда
СВЕТЛАНА ФЕДОТОВА
СВЕТЛАНА ФЕДОТОВА
Более 10 лет управления маркетинговыми проектами крупнейших компаний Казахстана
ТАТЬЯНА ПАТЮК
ТАТЬЯНА ПАТЮК
12 лет профессионального опыта в маркетинге
ЕКАТЕРИНА ДУРНОБРАГОВА
ЕКАТЕРИНА ДУРНОБРАГОВА
Более 10 лет работы в сфере маркетинга и рекламы на рынке FMCG
АНАР РУСТЕМОВА
АНАР РУСТЕМОВА
Квалификация в области стратегического и операционного маркетинга
Наш опыт
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
'
'