Интернет маркетинг

Интернет маркетинг – это наиболее актуальный на сегодняшний день канал маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг в интернете и увеличения объемов электронной коммерции.

Основная цель интернет маркетинга - привлечение новых потребителей, у  которых появляется возможность совершить покупку или получить  информацию о продукте не выходя из дома. 

Преимущества:

  • Возможность таргетинга (коммуникация только для целевой аудитории).
  • Интерактивность (прямой и мгновенный контакт с ЦА).
  • Веб-аналитика (широкий спектр инструментов для анализа эффективности интернет коммуникаций).
  • Возможность низко затратного расширения географии компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок).

Каналы интернет маркетинга

  • Поисковый маркетинг и SEO в частности - Привлечение аудитории, уже заинтересованной в приобретении товаров и услуг.
  • Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM - SMM ориентирован на продвижение самого сайта/страницы, предлагаемых товаров и услуг. Тогда как цель SMO - улучшение контента сайта, контакта с посетителями с целью их привлечения и "удержания".
Наши услуги
Маркетинговое планирование
Маркетинговое планирование

Разработка маркетинговой стратегии компании для успешного и устойчивого развития.

Маркетинговый аутсорсинг
Маркетинговый аутсорсинг

Предоставление высококвалифицированных кадров для ведения маркетинга компании. 

Исследование рынка
Исследование рынка

Проведение систематической, беспристрастной проверки и оценки внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий предприятия.

Аудит маркетинга
Аудит маркетинга

Анализ эффективности работы отдела маркетинга компании, оценка и оптимизация маркетинговых затрат.

Построение отдела
Построение отдела

Модерация подбора персонала, создание и систематизация работы отдела маркетинга.

Интернет маркетинг
Интернет маркетинг

Создание системы продвижения товаров и услуг в интернете и увеличения объемов электронной коммерции.

Новости
2311.17

Как известно проблема бизнеса 21 века — это борьба за спрос. 99% причин всех банкротств — падение спроса. Многомиллионные рекламные бюджеты тратятся на его величество спрос. Хороший спрос позволяет даже наплевательски относиться к бизнес-процессам, финансовой системе, учету и пр.

2311.17

Интервью Aнар Pустемовой порталу www.moomkin.com

Наша Команда
СВЕТЛАНА ФЕДОТОВА
СВЕТЛАНА ФЕДОТОВА
Более 10 лет управления маркетинговыми проектами крупнейших компаний Казахстана
ТАТЬЯНА ПАТЮК
ТАТЬЯНА ПАТЮК
12 лет профессионального опыта в маркетинге
ЕКАТЕРИНА ДУРНОБРАГОВА
ЕКАТЕРИНА ДУРНОБРАГОВА
Более 10 лет работы в сфере маркетинга и рекламы на рынке FMCG
АНАР РУСТЕМОВА
АНАР РУСТЕМОВА
Квалификация в области стратегического и операционного маркетинга
Наш опыт
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
'
'