Маркетинговые исследования - это систематическая, беспристрастная проверка и оценка внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий предприятия.
«IMSA» оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследований любой сложности с использованием методик качественного и количественного анализа, наблюдений и экспериментов:
- Опросы, в том числе On-Line;
- Фокус-группы;
- Глубинные интервью;
- Тайный покупатель;
- Аудит торговых точек;
- Тестирование (товарной марки, продукта, рекламных обращений).
Исследования проводятся на основе онлайн платформы, которая позволяет видеть ход исследования и его результаты день в день. Такая скорость открывает возможность не только стратегического планирования Маркетинга но и оперативного управления текущими кампаниями и маркетинговыми проектами.