Стратегический маркетинг
На сегодняшний день успешное и устойчивое развитие любой компании невозможно без маркетинговой стратегии.
Стратегический маркетинг базируется на:
- Анализе социально-экономических условий и прогнозе их изменений на 3-5 лет
- Диагностике текущих показателей компании и её положения на рынке;
Оценке возможностей для дальнейшего роста. - Определении сфер/продуктов/брендов/концепций, на которых следует сфокусироваться на долгосрочной основе.
Маркетинговый план
Маркетинговое планирование является ключевым процессом любой преуспевающей компании. Составление Маркет плана позволяет сформировать наиболее полную стратегию на год вперед с учетом данных текущего состояния рынка и конкурентной среды.
Годовой маркетинговый план, в зависимости от специфики продукта/услуги, может включать такие инструменты маркетинговых коммуникаций как:
- Традиционная медиа реклама (ТВ, пресса, радио, наружная реклама);
- Реклама в интернете;
- Трейд маркетинг (реклама в торговых точках, промо-акции);
- BTL активации.