Маркетинговое планирование

0000179783_a4XEAKfFСтратегический маркетинг

На сегодняшний день успешное и устойчивое развитие любой компании невозможно без маркетинговой стратегии.

Стратегический маркетинг базируется на:

  • Анализе социально-экономических условий и прогнозе их изменений на 3-5 лет
  • Диагностике текущих показателей компании и её положения на рынке;
    Оценке возможностей для дальнейшего роста.
  • Определении сфер/продуктов/брендов/концепций, на которых следует сфокусироваться на долгосрочной основе.

Маркетинговый план 

Маркетинговое планирование является ключевым процессом любой преуспевающей компании. Составление Маркет плана позволяет сформировать наиболее полную стратегию на год вперед с учетом данных текущего состояния рынка и конкурентной среды.

Годовой маркетинговый план, в зависимости от специфики продукта/услуги, может включать такие инструменты маркетинговых коммуникаций как:

  • Традиционная медиа реклама (ТВ, пресса, радио, наружная реклама);
  • Реклама в интернете;
  • Трейд маркетинг (реклама в торговых точках, промо-акции);
  • BTL активации.
Наши услуги
Маркетинговое планирование
Маркетинговое планирование

Разработка маркетинговой стратегии компании для успешного и устойчивого развития.

Маркетинговый аутсорсинг
Маркетинговый аутсорсинг

Предоставление высококвалифицированных кадров для ведения маркетинга компании. 

Исследование рынка
Исследование рынка

Проведение систематической, беспристрастной проверки и оценки внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий предприятия.

Аудит маркетинга
Аудит маркетинга

Анализ эффективности работы отдела маркетинга компании, оценка и оптимизация маркетинговых затрат.

Построение отдела
Построение отдела

Модерация подбора персонала, создание и систематизация работы отдела маркетинга.

Интернет маркетинг
Интернет маркетинг

Создание системы продвижения товаров и услуг в интернете и увеличения объемов электронной коммерции.

Новости
2311.17

Как известно проблема бизнеса 21 века — это борьба за спрос. 99% причин всех банкротств — падение спроса. Многомиллионные рекламные бюджеты тратятся на его величество спрос. Хороший спрос позволяет даже наплевательски относиться к бизнес-процессам, финансовой системе, учету и пр.

2311.17

Интервью Aнар Pустемовой порталу www.moomkin.com

Наша Команда
СВЕТЛАНА ФЕДОТОВА
СВЕТЛАНА ФЕДОТОВА
Более 10 лет управления маркетинговыми проектами крупнейших компаний Казахстана
ТАТЬЯНА ПАТЮК
ТАТЬЯНА ПАТЮК
12 лет профессионального опыта в маркетинге
ЕКАТЕРИНА ДУРНОБРАГОВА
ЕКАТЕРИНА ДУРНОБРАГОВА
Более 10 лет работы в сфере маркетинга и рекламы на рынке FMCG
АНАР РУСТЕМОВА
АНАР РУСТЕМОВА
Квалификация в области стратегического и операционного маркетинга
Наш опыт
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
'
'