Маркетинговый аутсорсинг – передача функции управления маркетингом и рекламой на независимого эксперта. Иными словами, маркетинговый аутсорсинг - услуги «приходящего» маркетолога/менеджера по маркетингу и рекламе.
Аутсорсинг маркетинга выгоден не только с точки зрения рационализации бюджетов на содержания отдела по маркетингу, но так же тем, что вы сможете получить экспертизу от лучших маркетологов Казахстана, не раздувая при этом штат.
Когда нужен маркетинговый аутсорсинг?
- В бюджете компании не предусмотрена должностная единица как таковая;
- Проекты компании носят периодический характер и не требуют содержания специалиста на постоянной основе;
- Текущий персонал не справляется с резко увеличившимся объемом работы;
- Ценный кадр ушел в долгосрочный отпуск (декретный, например), привлечение внешних специалистов носит временный характер;
- Задачи компании требуют вовлечения профессионалов международного уровня;
- Функции маркетолога выполняет ресепшионист/директор/менеджер (подставьте свое).
Преимущества:
- Ваш «приходящий» маркетолог – это целый коллектив профессионалов, который никогда не уходит в отпуск и не болеет.
- Рационализация бюджета:
- «IMSA» предлагает услуги «приходящего» маркетолога от 80 000 тенге в зависимости от объема, когда зарплата штатного сотрудника составляет от 200 000 тенге.
- Экономия на налогах: оплачивая услуги компании «IMSA» Вы сможете возместить НДС, при этом не оплачивая налоги по заработной плате штатной единицы.
- Экономия на организации рабочего места: пользуясь услугами «IMSA», Вам не придется нести затрат, связанных с организацией рабочего пространства.
- Экономия на производстве и размещении рекламы. Мы работаем с самыми выгодными компаниями в области производства рекламы, работая с «IMSA» Вы сможете сэкономить до 20% стоимости разработки и производства рекламы.
- Маркетинговый аутсорсинг открывает доступ к новым технологиям маркетинга и опыту их внедрения.