Маркетинговый аутсорсинг

0000179785_KYNsDNYPМаркетинговый аутсорсинг – передача функции управления маркетингом и рекламой на независимого эксперта. Иными словами, маркетинговый аутсорсинг - услуги «приходящего» маркетолога/менеджера по маркетингу и рекламе.

Аутсорсинг маркетинга выгоден не только с точки зрения рационализации бюджетов на содержания отдела по маркетингу, но так же тем, что вы сможете получить экспертизу от лучших маркетологов Казахстана, не раздувая при этом штат.

Когда нужен маркетинговый аутсорсинг?

  • В бюджете компании не предусмотрена должностная единица как таковая;
  • Проекты компании носят периодический характер и не требуют содержания специалиста на постоянной основе;
  • Текущий персонал не справляется с резко увеличившимся объемом работы;
  • Ценный кадр ушел в долгосрочный отпуск (декретный, например), привлечение внешних специалистов носит временный характер;
  • Задачи компании требуют вовлечения профессионалов международного уровня;
  • Функции маркетолога выполняет ресепшионист/директор/менеджер (подставьте свое).

Преимущества:

  • Ваш «приходящий» маркетолог – это целый коллектив профессионалов, который никогда не уходит в отпуск и не болеет.
  • Рационализация бюджета:
    • «IMSA» предлагает услуги «приходящего» маркетолога от 80 000 тенге в зависимости от объема, когда зарплата штатного сотрудника составляет от 200 000 тенге.
    • Экономия на налогах: оплачивая услуги компании «IMSA» Вы сможете возместить НДС, при этом не оплачивая налоги по заработной плате штатной единицы.
    • Экономия на организации рабочего места: пользуясь услугами «IMSA», Вам не придется нести затрат, связанных с организацией рабочего пространства.
  • Экономия на производстве и размещении рекламы. Мы работаем с самыми выгодными компаниями в области производства рекламы, работая с «IMSA» Вы сможете сэкономить до 20% стоимости разработки и производства рекламы.
  • Маркетинговый аутсорсинг открывает доступ к новым технологиям маркетинга и опыту их внедрения.
Наши услуги
Маркетинговое планирование
Маркетинговое планирование

Разработка маркетинговой стратегии компании для успешного и устойчивого развития.

Маркетинговый аутсорсинг
Маркетинговый аутсорсинг

Предоставление высококвалифицированных кадров для ведения маркетинга компании. 

Исследование рынка
Исследование рынка

Проведение систематической, беспристрастной проверки и оценки внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий предприятия.

Аудит маркетинга
Аудит маркетинга

Анализ эффективности работы отдела маркетинга компании, оценка и оптимизация маркетинговых затрат.

Построение отдела
Построение отдела

Модерация подбора персонала, создание и систематизация работы отдела маркетинга.

Интернет маркетинг
Интернет маркетинг

Создание системы продвижения товаров и услуг в интернете и увеличения объемов электронной коммерции.

Новости
2311.17

Как известно проблема бизнеса 21 века — это борьба за спрос. 99% причин всех банкротств — падение спроса. Многомиллионные рекламные бюджеты тратятся на его величество спрос. Хороший спрос позволяет даже наплевательски относиться к бизнес-процессам, финансовой системе, учету и пр.

2311.17

Интервью Aнар Pустемовой порталу www.moomkin.com

Наша Команда
СВЕТЛАНА ФЕДОТОВА
СВЕТЛАНА ФЕДОТОВА
Более 10 лет управления маркетинговыми проектами крупнейших компаний Казахстана
ТАТЬЯНА ПАТЮК
ТАТЬЯНА ПАТЮК
12 лет профессионального опыта в маркетинге
ЕКАТЕРИНА ДУРНОБРАГОВА
ЕКАТЕРИНА ДУРНОБРАГОВА
Более 10 лет работы в сфере маркетинга и рекламы на рынке FMCG
АНАР РУСТЕМОВА
АНАР РУСТЕМОВА
Квалификация в области стратегического и операционного маркетинга
Наш опыт
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
'
'